Posted on

Открытая дискуссия «Развитие социального предпринимательства в Днепропетровском регионе»

Sorry, this entry is only available in Russian.

Share on Facebook
Posted on

Акция «Навстречу людям» в гостях у детей с недостатками зрения

Sorry, this entry is only available in Russian.

Share on Facebook
Posted on

Благотворительная акция «Навстречу людям» в Верхнеднепровском детском доме-интернате № 1

Sorry, this entry is only available in Russian.

Share on Facebook
Posted on

Completion of the 2d training module, excursion to social enterprises in Kiev

On May 31, the second module of international training in social entrepreneurship, organized by the Eastern Europe Foundation, for managers and specialists of organizations from all regions of Ukraine was completed in Kiev. This training module was attended by Oleg Velichko, the CEO of «Techno-Image» Ltd. and an expert on social responsibility of business. Continue reading Completion of the 2d training module, excursion to social enterprises in Kiev

Share on Facebook
Posted on

Charitable action «Towards people» visited veterans of the Second World War, Afghanistan and combatant of the ATO zone

On May 25, 2017 was organized the 6 th charitable action in the framework of the project «Towards People». This time representatives of the Association of public organizations, charitable foundations, educational and territorial centers, art houses, volunteers of Ukraine, sponsors and students’ movement of the Dnepropetrovsk region visited the Dnepropetrovsk Regional Hospital of the War Veterans and the Center for Medical Rehabilitation for combatants of the ATO zone. Charitable help and a festive concert program were presented for the veterans who are going through a rehabilitation course. Continue reading Charitable action «Towards people» visited veterans of the Second World War, Afghanistan and combatant of the ATO zone

Share on Facebook
Posted on

Training for social entrepreneurship, the 2d module

On May 27, 2017 in Kiev, the second module of the training «Social entrepreneurship as an action strategy for social activists on preventing and overcoming the effects of social and economic conflicts» began. This training module was attended by Oleg Velichko, the CEO of «Techno-Image» Ltd. and an expert on social responsibility of business. Continue reading Training for social entrepreneurship, the 2d module

Share on Facebook
Posted on

The last day of the training – the defense of projects

On April 27, 2017 ended the first cycle of international training on the development of social entrepreneurship in the regions of Ukraine. The organizers of the training – international funds East Europe Foundation, DRA, Child Fund Deutschland – taught the participants of the training international standards in the field of social entrepreneurship, establishment of social enterprises from idea to writing projects. Continue reading The last day of the training – the defense of projects

Share on Facebook
Posted on

Training for social entrepreneurship

On April 23, in city Kramatorsk, the first module of the training «Social Entrepreneurship as an Action Strategy for Social Activists on Prevention and Overcoming the Consequences of Socio-Economic Conflicts» took place, in which Oleg Velichko, the CEO of company «Techno-Image», an expert on social responsibility of business. At the present time, social entrepreneurship is one of the most effective innovative business models aimed at solving social, economic and environmental problems. The training is being conducted by the Eastern Europe Foundation and will complete its work on April 27.

Share on Facebook
Posted on

Charitable action «Towards people» in the orphanage № 1 in city Dnepr

On April 12, 2017, on the eve of Easter, within the charitable action «Towards people» its participants went to the orphanage № 1 in city Dnepr, where 22 foster children are brought up (four girls and eighteen boys aged 12-18 years). This orphanage, which has engaged in destiny of destitute orphans and children deprived of parental care for 20 years, is very similar to a nursery-school: it is equipped with cozy bedroom and play rooms, it even has a large computer class. Continue reading Charitable action «Towards people» in the orphanage № 1 in city Dnepr

Share on Facebook
Posted on

75th Battle of start-ups in city Dnepr

On April 2, in the building of the Dnepropetrovsk central office of company «Kyivstar», the investment platform Startup. Network conducted the 75th battle of start-ups, which has been conducted for several years. The final of the contest included the 11 best projects from the Dnepropetrovsk region. Director of the company «Techno-Image» Oleg Velichko was invited as an expert to evaluate the projects of the finalists. Continue reading 75th Battle of start-ups in city Dnepr

Share on Facebook

Опубликовано

Открытая дискуссия «Развитие социального предпринимательства в Днепропетровском регионе»

21 июня в здании Днепропетровского областного совета в рамках региональной конференции «Поддержка инвестиционной и экспортной деятельности МСБ» прошла открытая дискуссия «Развитие социального предпринимательства в Днепропетровском регионе». Читать далее Открытая дискуссия «Развитие социального предпринимательства в Днепропетровском регионе»

Share on Facebook
Опубликовано

Акция «Навстречу людям» в гостях у детей с недостатками зрения

2 июня, на следующий день после Международного дня защиты детей, в рамках социальной акции «На встречу людям» представители Общественной организации Читать далее Акция «Навстречу людям» в гостях у детей с недостатками зрения

Share on Facebook
Опубликовано

Благотворительная акция «Навстречу людям» в Верхнеднепровском детском доме-интернате № 1

1 июня, в Международный День защиты детей, каждый ребенок ожидает праздника, а особенно те, кому судьба дала жизненные испытания, лишила материнской любви, ласки и отцовской заботы. Особенно трепетно ожидают этот праздник дети с умственными и физическими ограниченными возможностями. Именно к таким детям, проживающим в селе Мишурин Рог, Верхнеднепроского района в Верхнеднепровском детском доме-интернате № 1 Днепропетровской обласной рады, поехали в этот день организации, участвующие в акции «На встречу людям». В настоящий момент здесь находятся 123 воспитанника в возрасте от 4 до 35 лет. Читать далее Благотворительная акция «Навстречу людям» в Верхнеднепровском детском доме-интернате № 1

Share on Facebook
Опубликовано

Завершение 2 модуля обучения, экскурсия по социальным предприятиям Киева

31 мая в Киеве завершился второй модуль международного обучения по социальному предпринимательству, организованное Фондом Восточной Европы, для руководителей, специалистов организаций со всех регионов Украины, в котором принял участие Олег Величко – генеральный директор компании «Техно-Имидж», эксперт по социальной ответственности бизнеса. Читать далее Завершение 2 модуля обучения, экскурсия по социальным предприятиям Киева

Share on Facebook
Опубликовано

Благотворительная акция «Навстречу людям» в гостях у ветеранов ВОВ, Афганистана и участников АТО

25 мая 2017 года в рамках проекта «Навстречу людям» прошла 6-я благотворительная акция. В этот раз представители Ассоциации общественных организаций, благотворительных фондов, учебных, территориальных центров, домов творчества, волонтёров Украины, спонсоров и студенческого движения Днепропетровского региона посетили Днепропетровский областной госпиталь Ветеранов Войны и Центр медицинской реабилитации для участников боевых действий и участников АТО. Для ветеранов, проходящих здесь курс реабилитации, была представлена благотворительная помощь и праздничная концертная программа. Читать далее Благотворительная акция «Навстречу людям» в гостях у ветеранов ВОВ, Афганистана и участников АТО

Share on Facebook
Опубликовано

Тренинг для социального предпринимательства, 2 модуль

27 мая 2017 года в Киеве начался второй модуль тренинга «Социальное предпринимательство, как стратегия действий для общественных активистов относительно предотвращения и преодоления последствий социально-экономических конфликтов», в котором принял участие Олег Величко – генеральный директор компании «Техно-Имидж», эксперт по социальной ответственности бизнеса.  Читать далее Тренинг для социального предпринимательства, 2 модуль

Share on Facebook
Опубликовано

Последний день тренинга – защита проектов

27 апреля 2017 года закончился первый цикл международного обучения по развитию социального предпринимательства в регионах Украины. Организаторы обучения – международные фонды East Europe Foundation, DRA, ChildFund Deutschland обучили участников тренинга международным стандартам в сфере социального предпринимательства, создания социальных предприятий от идеи до написания проектов. Читать далее Последний день тренинга – защита проектов

Share on Facebook
Опубликовано

Тренинг для социального предпринимательства

23 апреля, в г. Краматорск, начался первый модуль тренинга «Социальное предпринимательство, как стратегия действий для общественных активистов относительно предотвращения и преодоления последствий социально-экономических конфликтов», в котором принял участие Олег Величко – генеральный директор компании «Техно-Имидж», эксперт по социальной ответственности бизнеса. В настоящее время социальное предпринимательство – это одна из самых эффективных инновационных моделей ведения бизнеса, направленная на решение социально-экономических и экологических проблем. Тренинг проводит Фонд Восточной Европы и завершит он свою работу 27 апреля.

Share on Facebook
Опубликовано

Благотворительная акция «На встречу людям» в детском доме №1 г. Днепр

12 апреля 2017 года, накануне праздника Пасхи, в рамках благотворительной акции «На встречу людям» ее участники отправились в детский дом №1 г. Днепр, в котором на сегодняшний день воспитывается 22 воспитанника (четверо девушек и восемнадцать ребят в возрасте от 12 до 18 лет). Этот детский дом, двадцать лет занимающийся судьбой обездоленных детей-сирот, и детей лишенных родительской опеки, очень напоминает детский сад: оборудован уютными спальными и игровыми комнатами, имеет даже большой компьютерный класс. Читать далее Благотворительная акция «На встречу людям» в детском доме №1 г. Днепр

Share on Facebook
Опубликовано

В Днепре прошла 75 битва стартапов

6 апреля в здании днепропетровского центрального офиса компании «Киевстар» прошла 75 битва стартапов, которую на протяжении нескольких лет проводит инвестиционная платформа Startup.Network. В финал конкурса попали 11 лучших проектов из днепропетровского региона. В качестве эксперта для оценки проектов финалистов был приглашен Директор компании «Техно-Имидж» Олег Величко. Читать далее В Днепре прошла 75 битва стартапов

Share on Facebook